Возврат и обмен
Правила возврата
Согласно положениям ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки,
если указанный товар:
- не был в употреблении
- сохранен его товарный вид
- сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55/
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества:
имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
Установлен положениями, предусмотренными статьями ст. 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств необходимо иметь при себе:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение)
- банковскую карту, с которой производилась оплата покупки, в случае безналичного расчёта
Если покупка была оплачена банковской картой, то возврат денежных средств за товар осуществляется владельцу карты.